Google Analytics

среда, 4 апреля 2012 г.

04.04.2012 - Итоги

Ну, что ж, пришла пора прощаться. Завершается моя поездка в замечательную страну под названием Ирландия. Это было интересно, здорово и познавательно. Уходя из офиса, даже взгрустнул, потому как сдружился со многими людьми.
Находясь здесь, хотел перевести статью про налоги в Ирландии, чтобы лучше понимать этот вопрос, но так руки и не дошли. Хотел посетить Керри, но уже сил не хватило на это замечательное место. Помимо этого всё, что хотел сделать, сделал. Английские курсы правда бросил на полпути, так как заскучал там совсем.
Многие меня постоянно спрашивали, вернусь ли я и хочу ли остаться. Вернуться я должен, потому что данное пребывание здесь других вариантов и не предполагало, в Петербурге накопилось много дел и я скучаю по дому. Да-да, я скучаю, поэтому не хотел бы тут остаться. Я хочу жить на своей родной земле и радоваться жизни именно там, а не где-то ещё. Я рад возможности путешествовать, с удовольствием буду это делать и в будущем при возможности, но возвращаться мне всегда хочется именно в Россию.
Спасибо Лёше, который подкинул идею поехать в Ирландию вместе, спасибо нашему начальству, которое одобрило эту инициативу (все коллеги этому удивляются, когда узнают, что это была не обычная командировка), ну и я рад, что жизнь в итоге так всё закрутила, что я тут оказался.
Спасибо всем, что читали и оставались на связи, скоро увидимся.
Смотрите все мои фотографии.
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий